Золотая кредитная карта Сбербанк
Сбербанк
Одобрено 86% заявок за 30 дней
Обновлено: 03.09.2020
Подробные условия

Архив

Калькулятор платежей по кредитной карте
- Сумма погашения
- Платеж в месяц
- Погашение
- Переплата
График платежей
№, месяц | Сумма платежа | Проценты + долг | Остаток долга |
---|
Условия и тарифы
Минимальный лимит | 15 000 руб. |
Максимальный лимит | 600 000 руб. при оформлении предодобренной карты 300 000 руб. по стандартным условиям |
Процентная ставка | 23,9% по предодобренной карте 25,9% по стандартным условиям 36% при просрочке по обеим картам |
Льготный период | 50 дней (возобновляется после погашения задолженности) |
Стоимость обслуживания | 0 руб. в первый год обслуживания по всем картам. 3 000 руб./год по не предодобренной карте со второго года и последующие. |
Кэшбэк | До 0,5% от суммы покупки по MasterCard Gold До 10% от суммы покупки по VISA Gold До 30% у партнеров по обеим картам |
Комиссия за снятие наличных | 3% от суммы при снятии в Сбербанке, но не менее 390 руб. 4% от суммы в других банках, но не менее 390 руб. |
Минимальный платеж | 5%, не менее 150 руб. + проценты |
Требования к заемщикам
Возраст заемщика | 21 — 65 лет |
Прописка в регионе банка | Требуется |
Подтверждение дохода | Не обязательно |
Сбербанк
Сайт | sberbank.ru |
Телефоны | 8 800 555 55 50 |
Отзывы 2
У меня несколько карт и счетов в Сбере. Когда мне поступают деньги, то Сбер зачисляет их по своему усмотрению, но это не всегда совпадает с моим представлением на какую карту надо зачислять. А если снять с кредитного счета, куда они переводят всю сумму, то они берут комиссию 390 рублей. Поверьте, мне самой хочется побыстрее закрыть кредитный счёт, но у меня стройка на даче и нужны деньги. А в остальном вроде нормально работает Сбер.
Пользование Сбером, это как отдельная статья в налоговых расходах. С любого действия берут комиссию. Единственный банк, который арестовывает карты даже со штрафа в 500 рублей. Или просто списывает деньги с карты. Сами перевыпускают карты и если не пользуешься, все равно списывают за обслуживание. Постоянные звонки от тех поддержки, желающие втюхать тебе кредитную карту. Причём очень назойливо. Слово «НЕТ» они не понимают. Вообще ужасное обслуживание и отношение к клиентам.